Открылась возможность перевода из одной общеобразовательной организации в другую.
Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer

К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

При заполнении также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

В течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо представить оригиналы документов в школу.

В случае если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению (пункт 16.1.6 АР).